Ученые: Низкокалорийная диета улучшает работу памяти

Уменьшив количество потребляемой пищи хотя бы на треть, можно улучшить работу своей памяти, обнаружили немецкие ученые. Авторы исследования впервые научно доказали прямую связь между потребляемыми калориями и человеческой памятью, сообщает Би-би-си.

В своем исследовании команда ученых из Университета Мюнстера провела опыт над 50 добровольцами в возрасте около 60 лет. Участники опыта были поделены на 3 группы, каждая из которых прошла одинаковый тест на проверку памяти. Затем первой группе было предложено придерживаться сбалансированной диеты с нормальным количеством калорий, второй - диеты с более высоким содержанием ненасыщенных жирных кислот, которыми богаты такие продукты, как оливковое масло и рыба. Третья же группа должна была следовать строгой диете, включающей на 30% меньше калорий, чем две предыдущие.

Через три месяца ученые вновь провели среди участников исследования тест на проверку памяти. Первые две группы не продемонстрировали изменений, а третья показала достаточно продуктивные результаты. При этом у членов третьей группы за время соблюдения диеты улучшилось состояние здоровья и снизился уровень инсулина в крови. Последнее и является основной причиной активной работы мозга, считают эксперты.

По словам ученых, низкокалорийная диета помогает сохранить клетки мозга в более здоровом состоянии, благодаря чему люди испытывают меньше трудностей с запоминанием информации. "Насколько мы знаем, полученные результаты являются первым научным доказательством того, что ограничение калорий в зрелом возрасте улучшает память. Полученные данные могут помочь подобрать новые методы по профилактике и лечению когнитивной функции мозга у пожилых людей", - гласит исследование, опубликованное в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.


Шикарные услуги на рынке Форекс >>>

Подписка на полную иллюстрированную версию знаменитой рассылки "ВЕСЁЛЫЕ АФОРИЗМЫ, МЕТАФОРЫ, ЦИТАТЫ"
Ваше имя (русские буквы) :
Ваш e-mail :


Электронная книга - Забудьте про все кризисы
ЗАБУДЬТЕ ПРО ВСЕ КРИЗИСЫ. Третья система А.Голдовского для гарантированного заработка в Интернете более $15000 в месяц
ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ С ПОТРЯСАЮЩИМИ, НЕАФИШИРУЕМЫМИ РАНЕЕ ДОПОЛНЕНИЯМИ

Подробнее о книге >>>


Электронная книга - Как избавиться от болей в критические дни
Халим Шарафеев
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОЛЕЙ В КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ

Подробнее о книге >>>
Page created in 0.06619 seconds Powered by Lasto Portator [ Стахановский Портатор ]